​ Искусственный интеллект в бизнесе: возможности и перспективы

В наше время искусственный интеллект перестал быть фантастикой и стал незаменимым инструментом для развития бизнеса. При этом часто возникает вопрос: можно ли ему доверять? И какие компании уже исп...

В наше время искусственный интеллект перестал быть фантастикой и стал незаменимым инструментом для развития бизнеса.

При этом часто возникает вопрос: можно ли ему доверять? И какие компании уже используют искусственный интеллект? Отвечаем.

Машины гораздо быстрее людей, ведь они могут обрабатывать огромные объемы информации и прогнозировать решения на ее основе. Применение искусственного интеллекта в бизнесе — это не просто модное явление, а необходимость, которая помогает быстрее развиваться и избавляться от рутинных задач в пользу более важных.

Переложите на машины утомительную работу по обработке данных, составлению отчетов и прогнозированию, и сосредоточьтесь на развитии компании на основе этих прогнозов.

Искусственный интеллект может стать неотъемлемой частью бизнеса в таких сферах, как:

Кибербезопасность

Защита от кибер-угроз в наше время - это не просто тренд, а необходимость, и здесь на помощь может прийти искусственный интеллект. Службы, использующие ИИ, могут предотвращать кибератаки, отслеживая подозрительную деятельность программ, источников или файлов. Они анализируют и сравнивают данные с поведением безопасных ресурсов, и при необходимости блокируют потенциальную угрозу.

В результате бизнес получает надежную защиту и снижает риски возникновения финансовых и репутационных потерь.

Отслеживание продаж и прогнозирование спроса

В наши дни, благодаря искусственному интеллекту, бизнес может собирать данные о продажах и использовать их для прогнозирования покупательского спроса. Это позволяет получить детальные отчеты о том, как клиенты реагируют на различные акции и как меняется их поведение в зависимости от сезона и других факторов. Программы на основе ИИ, такие как Power BI, позволяют автоматически обрабатывать эти данные и предоставлять рекомендации по оптимизации выпуска и продаж товаров, а также индивидуальных предложений для клиентов.

Обслуживание клиентов с помощью автоматизации

Сотрудники служб поддержки изо дня в день, как роботы, отвечают на повторяющиеся похожие вопросы. Почему бы не использовать для этого автоматизацию? Например, ботов или автоответчики для предоставления простой информации и решения однотипных вопросов. Если бот не может помочь, он может направить клиента в нужное отделение для решения более сложных проблем. Такая практика широко применяется в банковской сфере и у провайдеров связи – вы сталкивались с этим, совершая звонки в «Сбер» и «Билайн».

Итак, перечислим главные возможности искусственного интеллекта. Это:

• Обработка больших объемов данных

• Работа с разными источниками информации, анализируя и обобщая их

• Предоставление четкой аналитики и прогнозов на основе этих данных.

Использование ИИ является мощным инструментом для развития бизнеса, позволяющим быстрее принимать решения и освобождать время ценных сотрудников для важных задач.

Будьте в курсе новостей и акций - подписывайтесь на наш телеграм: https://t.me/agentbroker или рассылку: https://agentbroker.ru/subscribe