Для начала стоит определиться с социальной сетью для поиска клиентов. Подобрали для вас основые:
1. Telegram
Telegram — отличная площадка для продвижения страховых услуг. В Telegram весь упор делается на качественный контент, профессионализм автора и полезные для клиентов материалы.
2. ВКонтакте:
ВКонтакте – основная социальная сеть. Важно помнить, что здесь личная страница страхового агента имеет значение, но также стоит развивать группу. Продажи лучше осуществлять через группу, где доступны рассылки и чат-боты.
3. YouTube
YouTube подходит для агентов, готовых создавать видеоконтент. Качественные видеоролики заинтересуют клиентов и позволят ненавязчиво познакомить их с вашими услугами.
4. Яндекс Дзен:
Яндекс Дзен позволяет продвигаться через полезные статьи. Аудиторию можно привлечь бесплатно, предоставляя ценный контент. Важна регулярность статей и качественные материалы для клиентов.
О чем писать страховому агенту в соц.сетях?
1.Ответы на вопросы клиентов. Что делать, если столкнулся с проблемой? Как правильно выбрать страховку? Ответы на эти и многие другие вопросы привлекут клиентов в ваши соц.сети
2. Советы по страхованию и лайфхаки по экономии на полисах. Подсказки клиентам и новости о свежих акциях, позволяющих сэкономить – то что надо, чтобы разбавить информационный контент в вашей соц.сети.
3. Пошаговые советы по подбору страховки. Как выбрать оптимальный план страхования? На что обратить внимание, выбирая страховку? Такие материалы будут полезны клиентам и они обратятся к вам за оформлением полиса.
4. Мифы и правда о страховках. Рассказывайте клиентам о нюансах оформления полисов, делайте подборки подсказок, чтобы прояснить спорные моменты и развеивайте сомнения.
5. Термины в страховании. Что такое франшиза? Как работает страхование жизни? Предоставьте обзоры ключевых терминов и продуктов, чтобы клиенты были в курсе всех тонкостей.
Советы по продвижению для страховых агентов
1. Будьте открыты и позитивны: Расскажите о своей работе и увлечениях. Будьте ближе к аудитории, позволяя им узнать вас лучше.
2. Подходите к контенту творчески: Ваш контент должен быть не только информативным, но и увлекательным. Поднимайте темы в интересной форме, делитесь забавными фактами и историями.
3. Отвечайте на вопросы аудитории: Вместо навязчивой рекламы, активно участвуйте в общении с аудиторией. Отвечайте на их вопросы, разбирайтесь в тонкостях, делитесь опытом.
4. Будьте на связи: Поддерживайте постоянный контакт с аудиторией. Не исчезайте надолго, чтобы ваш профиль всегда оставался в центре внимания.
5. Планируйте контент заранее: Избегайте ситуаций, когда заканчиваются идеи. Создайте контент-план, чтобы всегда быть готовым к публикациям.
Начните развивать свои социальные сети и вы получите поток новых заинтересованных клиентов для вашего бизнеса.