Страховые агенты – настоящие мастера общения. Они не просто оформляют полисы, но и поддерживают отношения с клиентами, помогая им разобраться в сложных страховых вопросах и чувствовать себя защищенными. Один из ключевых инструментов в арсенале такого агента – это письма. Давайте рассмотрим, какие письма клиенту могут быть наиболее полезными и эффективными.
1. Письмо после покупки полиса.В письме агент должен указать информацию о купленном страховом продукте, срок действия полиса. Также можно добавить полезные советы для клиента. Таким образом вы не только передадите клиенту всю необходмую информацию, но и проявите заботу. Клиент станет более лояльным, а значит непременно вернется к вам за страховкой снова.
Пример:
Заголовок: Ваш полис [тип полиса] успешно оформлен
Текст письма: Дорогой клиент, ваш полис [тип полиса] успешно оформлен. Срок действия полиса [дата окончания]. Не забудьте его продлить, чтобы быть в безопасности.
Полезные советы по использованию полиса:Напишите несколько советов по использованию полиса клиентом и нюансы оформления дополнительной защиты. Например, если клиент оформил ОСАГО, предложите ему также оформить КАСКО, чтобы защитить свой автомобиль. А если клиент выбрал страхование путешественника – предложите дополнительно оформить страховку Антиклещ, чтобы не переживать в поездке об укусах клещей.
Спасибо за сотрудничество – обращайтесь еще, буду рад вам помочь!
Отправляйте такое письмо клиенту заранее, чтобы он успел продлить полис до его окончания. Так вы получите дополнительное вознаграждение и продлите сотрудничество с клиентом. Клиент же будет доволен заботой о нем.
Пример:
Заголовок: Ваш полис [тип полиса] скоро закончится: Пора его обновить
Текст письма: Добрый день! Хочу напомнить вам, что ваш полис [тип полиса] скоро истекает. Не забывайте, что защита вашего имущества и вашего здоровья – это наш главный приоритет. Чтобы не допустить прерывания в страховом покрытии, предлагаю вам продлить полис. Я готов вас проконсультировать и помочь с выбором оптимальных условий.
Также опишите в письме дополнительные опции, которые клиент может оформить с вашей помощью. Если он нуждается в пролонгации полиса ОСАГО, предложите ему оформить один из вариантов КАСКО. Если клиент оформил полис ипотечного страхования, спросите, возможно ему нужен также полис автомобильного страхования или страхования в путешествии. 3. Письмо после оформления полиса.После того как вы отправили клиенту его страховой полис, поинтересуйтесь, доволен ли он сервисом и нет ли у него вопросов по его страховке или другим стразовым продуктам
Пример:
Заголовок: Возникли вопросы по страховке? Готовы ответить на нихТекст письма: Добрый день! Вы уже оформили полис [тип полиса]. Возможно, у вас возникли вопросы по страховке? Я всегда на связи и готов помочь. Вы можете написать мне по любым вопросам, будь то изменение условий страхования, продление полиса, выбор новых страховых продуктов или просто консультация. Ваше спокойствие и защита – моя главная задача.
4. Письмо-напоминание о других страховых продуктах.
Каждый ваш клиент может оформить у вас больше одной страховки. Поэтому, уточняйте потребности и предлагайте варианты продуктов.
Пример:
Заголовок: Дополнительные виды страхования, которые могут вам пригодиться
Текст письма: Добрый день! Вы уже оформили полис [тип полиса]. Возможно, вам нужны другие виды страховых продуктов?
Я подготовил для вас дополнительные виды страхования, которые могут быть вам интересны.
Перечислите виды страхования, которые вы предлагаете клиенту с преимуществами и особенностями каждого вида.
Эти продукты могут пригодиться в различных ситуациях и обеспечить вас дополнительной защитой.